Размер шрифта: AAA Изображения ВыключитьВключить Цвет сайта ЦЦЦХ
Новости

Конституция. 25 лет.

12.12.2018

Каждый мокшинский школьник в этот день принял участие в мероприятиях к Дню Конституции и каждый урок начинался со статьи Конституции РФ. Информационные часы и знакомство со статьями проводились с учётом возраста. Классные часы «по-новому» отличались друг от друга: Конституция в сказках, в стихах и песнях, в кроссвордах, в играх, на плакатах, в символах России. Кстати, о символах: мало знать официальные и неофициальные символы России, можно их и обыграть: балалайки и деревянные ложки, русский перепляс в валенках и в шапке-ушанке! Знаешь герб РФ? Попробуй создать его заново из фрагментов!

"Конституция — основной закон государства — является ядром всей правовой системы России и определяет смысл и содержание других законов. В Конституции прописаны все права и обязанности граждан Российской Федерации, которые необходимо знать и соблюдать", - это выдержки из сочинений учащихся 10-11 классов.

10-12 декабря во всех классах прошли мероприятия, посвященные Дню прав человека и Дню Конституции. Ребята рисовали плакаты, листовки, газеты, читали статьи Конституции, спорили, что важнее: права или обязанности, смотрели социальные ролики и мультфильмы, в которых показаны различные ситуации, связанные с правами и обязанностями человека.

Итого в Едином Уроке Прав человека, приуроченном к Дню Конституции и Дню прав человека приняло участие 400 учащихся и 40 педагогов

В преддверии Международного дня человека и Дня Конституции РФ учащиеся 8-11 классов (более 100 человек) приняли участие во 2 Всероссийском юридическом диктанте. Диктант-тест можно было пройти, зарегистрировавшись на сайте, онлайн. Тест состоял из 30 вопросов на знание Конституции РФ, Уголовного и Трудового кодекса РФ. За каждый правильный ответ начислялись баллы, итоговый наивысший балл - 100. Многие ребята набрали 80 и более баллов, что говорит о хорошем знании учениками законов страны, в которой они проживают. Вместе с ребятами участие в юридическом диктанте приняли и их учителя истории.

 

  

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?