Сведения о педагогических кадрах МБОУ СОШ д. Мокшино 2020/2021 учебный год
№ |
Ф.И.О. |
Должность |
Общий стаж |
Пед. стаж |
Штатныйработник/ |
Сведения об образовании |
Уровень квалификации |
Квалификационная категория, год присвоения (при наличии) |
||||||
наименование ОУ |
годокончания ОУ |
квалификация |
год прохождения курсов повышения квалификации |
наименование образовательнойпрограммы |
кол-вочасов |
|||||||||
1. 1
|
Архипова Ольга Викторовна
|
Директор, учитель обществознания
|
21 |
21 |
Шт |
Высшее; ФГБОУВПО Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского Высшее; ФГБОУВПО Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского
Диплом о профессиональной переподготовке ГБОУ ДПО «Тверской областной институт усовершенствования учителей» |
2012
2018
2019
|
Преподаватель педагогики Диплом с отличаем
Психолого-педагогическое образование Магистр Диплом с отличаем
Менеджмент в образовании
|
2016
2018
2019
2020 |
1. «Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области» 2. «Проектирование инструментально-методического обеспечения, направляемого на устранение низких образовательных результатов» 1. «ФГОС: содержание и технологии формирования образовательных результатов на уроках изобразительного искусства» 2. «Проектирование адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» 3. «Проектное управление профессиональным ростом педагога» 1.«Современная методика преподавания обществознания в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС» 2. «Управление образовательной организацией, реализующей образовательные программы в условия введения ФГОС 1. «ФГОС: конструирование основной образовательной программы среднего общего образования» 2.«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
36
36
72
36
72
72
24
72
|
Высшая Пр.№ 39 – А 08.10.2019
|
||
2 |
Адышева Галина Евгеньевна
|
Учитель биологии, географии, астрономии |
35
|
26 |
Шт |
Высшее; Брянский педагогический институт.
|
1985 |
Учитель географии и биологии средней школы |
2016
2017
2018
2018
2019
2020 |
1.«Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области» 1. «Роль методического объединения в реализации комплексных программ учительского роста» (для тьютеров-учителей географии. 1. «ФГОС: содержание и технологии формирования образовательных результатов на уроках физики» (введен блок преподавания астрономии) 2. «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по истории с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!»» 3. «Проектная деятельность в преподавании биологии» 1. «Организация работы школьников над исследовательским проектом по биологии в свете требований новых образовательных стандартов» 2. «Реализация требований ФГОС основного общего образования в преподавании географии» 1. «Организация работы методического объединения учителей географии в условиях введения ФГОС» 1.«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
36
72
72
16
72
72
72
72
72 |
Высшая Пр.№ 54-А 24.12.2019 |
||
3 |
Андросова Галина Алексеевна
|
Учитель-логопед |
26 |
26 |
Совм. |
Высшее; Орловский Государственный Университет |
2008 |
Учитель - логопед |
2016
2017 |
1.«Актуальные вопросы логопедии и дефектологии» 1. «Проектирование и разработка адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» 2. «Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в контексте современных требований ФГОС ДО»
|
24
36
72 |
Первая Пр.№ 100-А от 26.11.2013 |
||
4 |
Бакина Людмила Александровна
|
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе
|
36 |
33
|
Шт |
Высшее; ФГБОУВПО Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского
|
2012 |
Преподаватель педагогики Диплом с отличаем |
2016
2018
2018
2018
2020 |
1.«Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области» 2. «Актуальные вопросы воспитания и социализации обучающихся, в том числе детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» 1. «Проектное управление профессиональным ростом педагога» 2. «Профилактика терроризма и экстремизма в образовательных организациях» 3. «Методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС» 4. «Методика преподавания математики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС» 1.«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
36
24
36
16
72
72
72 |
I кат. Пр. № 3 – А 19.01.2016
|
||
5 |
Барашкина Дарья Юрьевна |
Воспитатель дошкольной группы
Протокол школьной аттестационной комиссии №2 от 30.08. 2020 |
13 |
1 |
Шт |
Высшее; ФГБОУ ВПО Российский государственный социальный университет г. Москва
|
2014 |
Юриспруденция |
2019 |
«Современная теория воспитания и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО» |
72 |
|
||
6
|
Вязаницына Наталья Алексеевна (декретный отпуск)
|
Учитель начальных классов, учитель ОРКСЭ |
10
|
10 |
Шт |
Высшее; Тверской государственный университет
|
2011 |
Учитель начальных классов |
2016
2017
2018
2019 |
1. «Моделирование и анализ современного урока с применением технологий деятельностного типа в условиях реализации ФГОС НОО» 1. «Методические аспекты преподавания предметов в УМК «Перспективная начальная школа» (1-2 классы)» 1. «Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. «Теоретические и методические аспекты преподавания курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР в условиях реализации ФГОС» |
24
24
72
36 |
I кат. Пр. №48 – А 03.12.19
|
||
7 |
Гореликова Алеся Анатольевна
|
Воспитатель ГПД, учитель коррекционного обучения
|
16 |
9 |
Шт |
Высшее; ГОУВПО Тверской государственный университет
Переквалификация: педагог-воспитатель группы продленного дня, 300 часов |
2009
2018 |
Товаровед – эксперт
|
2017
2020 |
1. «Современные подходы к организации инклюзивного образования с учетом требований ФГОС» 1.«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
24
300
72 |
I кат. Пр. №54 – А 24.12.2019
|
||
8 |
Дюкова Светлана Алексеевна
|
Учитель математики |
32 |
32 |
Шт |
Высшее; Орловский педагогический институт. |
1988 |
Учитель физики и математики |
2016
2018
2020 |
1. «Деятельность учителя математики по совершенствованию подготовки учащихся к ЕГЭ» 2. «Проектирование инструментально-методического обеспечения, направляемого на устранение низких образовательных результатов» 3. «ЕГЭ по математике 2017 года: содержание, технология, проблемы» 4. «ФГОС: содержание и технологии формирования образовательных результатов на уроках математики» 1. «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
24
36
24
72
72 |
I кат. Пр. №9 – А 19.02.19
|
||
9 |
Деревяго Светлана Сергеевна |
Музыкальный руководитель Протокол школьной аттестационной комиссии №6 от 30.08.2020 |
16 |
0 |
Шт |
Среднее-специальное; Тверской колледж культуры имени Н.А. Львова
|
2004 |
Педагог-организатор, руководитель любительского театрального коллектива |
2020 |
Тверской областной институт усовершенствования учителей Курсы повышения квалификации для музыкальных руководителей дошкольных образовательных организаций. |
36 |
|
||
10 |
Елистратова Екатерина Вячеславовна
|
Социальный педагог, учитель музыки
|
16 |
16
|
Шт |
Высшее; Тверской государственный технический университет
|
2009 |
Социолог, преподаватель социологии |
2016
2018
2018
2019
2020 |
1.«Актуальные вопросы воспитания и социализации обучающихся, в том числе детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» 2. «Актуальные вопросы теории и практики деятельности социального педагога» 3. «Современные образовательные технологии и методика преподавания музыки» 1. Правовые, психологические и образовательные средства противодействия экстремизму в условиях глобализации 2. Проектирование современного урока биологии в соответствии с требованиями ФГОС 3. Проектирование современного урока географии в соответствии с требованиями ФГОС 4. «Современные подходы, методики и инструменты профориентационной работы педагога-навигатора» (Профориентация) 1.«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» 2. Практический опыт реализации введения ФГОС НОО, ФГОС ОО, ФГОС СОО в деятельности педагога по обучению лиц с ОВЗ» |
24
72
108
24
108
108
36
72
108 |
I кат. Пр. № 28 – А 30.05.2017 |
||
11 |
Ёлкина Светлана Валентиновна
|
Учитель начальных классов |
41
|
41 |
Шт |
Высшее; Новгородский педагогический институт |
1985 |
Учитель русского языка и литературы средней школы |
2016
2017
2020 |
1. «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» 1. «Актуальные проблемы преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС» 2. «Моделирование и анализ современного урока с применением технологий деятельностного метода в условиях реализации ФГОС» 1. «Особенности преподавания предмета «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС общего образования 2. «ФГОС: конструирование основной образовательной программы начального общего образования» 3. «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
36
72
18
72
24
72 |
Высшая Пр. № 8 – А 18.02.2020 |
||
12 |
Жакыпова Айзада Тилековна |
Учитель английского языка |
9 |
2 |
Шт. |
Высшее, Кыргызский государстввенный университет им. И. Арабаева |
2011 |
Учитель иностранного языка. Первый язык: немецкий, второй: английский |
2020 |
1.«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
72 |
|
||
13 |
Иванова Лариса Борисовна |
Учитель русского языка и литературы, немецкого языка
Протокол школьной аттестационной комиссии №1 от 30.08.2020 |
6 |
1 |
|
Среднее-профессиональное Ташкентский полиграфический техникум
Студентка 2 курса ГБОПУ «Тверской государственный колледж»
ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки» «Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации» |
1994 2018 2020 |
Товаровед Преподавание в начальных классах |
2020 |
1.Курс переподготовки «Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации» 2. .«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
300
72 |
|
||
14 |
Картавенко Марина Петровна
|
Учитель физической культуры |
31
|
31
|
Шт |
Высшее; Новгородский государственный педагогический институт |
1989 |
Учитель географии средней школы |
2018
2020 |
1.«Формирование личностных и метапредметных результатов на уроках физической культуры» 1. «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
72
72
|
Высшая Пр. № 40 – А 20.10.2015 |
||
15 |
Киргинцева Наталья Валерьевна
|
Учитель технологии, изобразительного искусства Протокол школьной аттестационной комиссии № 1 от 30.08.2017 г. Протокол школьно аттестационной комиссии №1 от30.08. 2018
|
34 |
19 |
Шт |
Средне – специальное; Ангренское педучилище.
Студентка Филиала Российского государственного университета им. А.Н. Косыгина
|
1988
2020 |
Учитель начальных классов, воспитатель
Специалист по декоративно-прикладному искусству
|
2017
2018
2020 |
1. «Актуальные проблемы преподавания технологии в условиях ФГОС» 2. «Особенности обучения школьников по программе Б.М. Неменского изобразительному искусству» 3. «Методика преподавания декоративно - прикладного искусства и инновационные подходы к организации учебного процесса» 1.«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
72
72
72
72 |
|
||
16 |
Кокорева Мария Николаевна
|
Учитель истории и Обществознания, ОДНКНР, МХК |
11 |
11 |
Шт |
Высшее; ФГБОУ ВО Тверской государственный университет |
2016 |
Магистр Историк |
2018
2020 |
1. «Теоретические и методические аспекты преподавания курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР в условиях ФГОС» 1. «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по обществознанию с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!»» 2. «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по истории с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!» 3. «Использование активных методов обучения на уроках обществознания и права» 1. «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
72
16
16
72
72 |
I кат. Пр. № 21 – А 10.05.2016 |
||
17 |
Колесник Надежда Владимировна
|
Педагог – психолог, педагог индивидуального обучения |
14 |
11 |
Шт |
Высшее; Московский психолого-социальный университет
|
2016 |
Психолог. Преподаватель психологии |
2015
2018
2020
|
1. «Технология здоровьесберегающего и здоровьеформирующего образования» 2. «Моделирование современного урока в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта» 3. «Современный урок технологии в контексте реализации ФГОС» 1.«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» 2.Практический опыт и рекомендации в обучении и воспитании детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС на уроках и внеклассных мероприятиях. Взаимодействие родителей таких детей. Интеграция и инклюзия. |
72
16
72
72
72
|
I кат. Пр. № 52 – А 28.11.2017 |
||
18 |
Костина Юлия Андреевна (декретный отпуск) |
Учитель начальных классов
|
11
|
11 |
Шт |
Высшее; ФГБОУ ВО Тверской государственный университет |
2017 |
Бакалавр |
2017
|
1. «Методические аспекты преподавания предметов в УМК «Перспективная начальная школа» (1-2 классы)» 2. «Моделирование и анализ современного урока с применением технологий деятельностного метода в условиях реализации ФГОС» |
24
18 |
|
||
19 |
Кранова Татьяна Николаевна (декретный отпуск) |
Учитель математики |
9
|
9 |
Шт |
Высшее; ГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского». |
2008 |
Учитель математики и физики |
2016
2018
|
1. «Проектирование инструментально-методического обеспечения, направляемого на устранение низких образовательных результатов» 1. «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!»» |
36
16 |
I кат. Пр. №45-А 23.10.2018 г. |
||
20 |
Камалова Татьяна Николаевна
|
Воспитатель дошкольных групп , |
17 |
14
|
Шт |
Высшее; ФГБОУВПО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г.Разумовского (ПКУ)» |
2016 |
Бакалавр Психолого-педагогическое образование |
2018
2019 |
«Экологическое образование дошкольников: реализация требований ФГОС ДО»
«Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО» |
108
72 |
Iкат. Пр. № 18 – А 07.04.2015 |
||
21 |
Мананникова Лариса Анатольевна
|
Учитель начальных классов
|
27 |
11 |
Шт |
Высшее; Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина
Переквалификация: Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании
|
1999 2018 |
Ветеринарный врач – зооинженер
учитель начальных классов |
2016
2017
2018
2020 |
1. «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» 2. «Актуальные проблемы преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС» 1. «Моделирование и анализ современного урока с применением технологий деятельностного метода в условиях реализации ФГОС» 1. Курсы переквалификации по программе: «Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании» 1. .«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
36
72
18
300
72 |
I кат. Пр. № 6 – А 16.02.2016 |
||
22 |
Молокина Лариса Анатольевна
|
Учитель начальных классов |
49
|
46 |
Шт |
Высшее; Тверской государственный университет. |
2004 |
Филолог. Преподаватель русского языка и литературы |
2017
2020 |
1. «Актуальные проблемы преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС» 2. «Моделирование и анализ современного урока с применением технологии деятельностного метода в условиях реализации ФГОС» 1.«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
72
18 |
Высшая Пр. № 27 – А 02.06.2015 |
||
23 |
Некрасова Ирина Владимировна (декретный отпуск)
|
Учитель английского языка |
14
|
14 |
Шт |
Высшее; Тверской государственный университет
|
2006 |
Лингвист. Преподаватель |
2017
2019
2020 |
1. «Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области» 2. «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в условиях ФГОС» 3. «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по английскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!»» 1. Преподавание английского языка обучающимся с высоким уровнем владения языком (углубленный уровень) 2. «МЭШ: создание учебного занятия» 3. Методы и приемы работы с подростками: психолого-педагогическая компетентность современного учителя. 1.«Внеурочная деятельность в начальной школе, или как использовать занимательные задачи для развития детей» 2. «Современные методы и приемы обучения английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста» 3. «Стратегии подготовки к ГИА (ОГЭ ЕГЭ) по английскому языку: методические рекомендации» 4. «Технология преподавания английского языка, основанная на творческой вовлеченности обучающихся в образовательный процесс»
|
36
72
16
36
36
16
6
16
36
16 |
Высшая №45-А 23.10.2018 г. |
||
24 |
Никитина Зоя Николаевна |
Педагог дополнительного образования |
13 |
13 |
Совм |
Высшее; Сибирская государственная академия телекоммуникаций и информатики
Диплом о переквалификации Санкт-петербуржский центр дополнительного и проф. образования |
1997
2017 |
Инженер-экономист
Педагог дополнительного образования |
2017 |
|
|
Высшая № 45 – А 23.10.2018 г.
|
||
25 |
Обухов Владимир Евгеньевич
|
Педагог доп. образования |
14 |
14
|
Совм. |
Высшее; Тверская Государственная Сельскохозяйственная академия. |
2007 |
Экономист – менеджер |
2018 |
«Баскетбольная секция в школе» |
72 |
|
||
26 |
Полищук Дарья Александровна (декретный отпуск)
|
Учитель английского языка |
8 |
8 |
Шт |
ГБПОУ «Тверской педагогический колледж»
Высшее; ФГБОУВО Тверской государственный университет
|
2012
2017 |
Учитель английского языка основной школы
|
2018 |
«ФГОС: содержание и технологии формирования образовательных результатов на уроках английского языка » |
72 |
|
||
27 |
Пустобаев Владимир Георгиевич |
Учитель технологии, физики, черчения
Протокол школьной аттестационной комиссии №2 от 30.08.2020 |
|
2 |
Шт |
Высшее; ФГОУ ВПО «Северо-Западная академия государственной службы»
Диплом о переподготовке АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» |
2010
2019 |
Менеджер
Учитель, преподаватель технологии
|
2019
2020 |
Диплом о переподготовке АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций»
1.«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
240 |
|
||
28 |
Попов Сергей Сергеевич |
Учитель физической культуры
Протокол школьной аттестационной комиссии №1 от 30.08.2018 №3 от 30.08.2020 |
17 |
3 |
Совм. |
Среднее специальное Тверской машиностроительный колледж
Диплом о профессиональной переподготовке ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет»
Студент Смоленской государственной академии физической культуры и спорта
|
2019
2020 |
Юриспруденция
Учитель школьного образования
Специализация Физическая культура, единоборства |
2018
2020 |
1.«Теория и практика преподавания предметов школьного цикла в рамках новых ФГОС (физическая культура)» 1.«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
300 |
|
||
29 |
Пилюсова Екатерина Алексеевна
|
Учитель начальных классов |
8
|
6
|
Шт |
Высшее; ГОУВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского» |
2010 |
Специалист по социальной работе |
2020 |
1.«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
72 |
|
||
30 |
Романов Станислав Николаевич
|
Учитель физики, математики |
7
|
7 |
Шт |
Высшее; ФГБОУВПО «Тверской государственный технический университет».
Диплом о профессиональной переподготовки ООО «Инфоурок» Общее образование |
2013
2020
|
Степень Бакалавра техники и технологии
«Учитель физики»
|
2016
2017
2020 |
1.«Проектирование инструментально-методического обеспечения, направляемого на устранение низких образовательных результатов» 2. «Актуальные проблемы преподавания информатики в условиях ФГОС» 1. «Актуальные проблемы преподавания математики в условиях ФГОС» 2. «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по физике с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!» 3. «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по информатике с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!» 1.«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
36
108
72
16
16
72 |
I кат. Пр. № 60 – А 26.12.2017 |
||
31 |
Решетняк Елена Леонидовна |
Учитель русского языка и литературы |
23
|
12 |
Шт |
Высшее; Тверской государственный университет. |
1995 |
Филолог. Преподаватель русского языка и литературы |
2018
2020 |
1.«Современные технологии обучения русскому языку»
1.«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС»
|
72 |
|
||
32 |
Сарайкина Елена Ивановна
|
Учитель музыки |
25
|
25 |
Совм. |
Высшее. ОАНО ВО «Московский психолого – социальный университет» г.Москва |
2014 |
Психолог. Преподаватель психологии |
2017 |
1. Совершенствование профессиональных компетенций преподавателей детских школ искусств. Музыкальное искусство» |
72 |
Высшая Пр. № 37 – А 19.09.2017 |
|
|
33 |
Сенотрусова Галина Николаевна |
Учитель начальных классов |
28
|
15 |
Шт |
Высшее; ТГУ г.Тверь |
2012 |
Учитель начальных классов |
2017
2020 |
1.«Актуальные проблемы преподавания в начальной школе в условиях реализации ФГОС» 1.«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
72
72 |
I кат. Пр. № 52 – А 28.11.2017 |
||
34 |
Смольянинова Валерия Юрьевна
|
Учитель русского языка и литературы
Заместитель директора по учебной работе
|
13 |
3 |
Шт |
Высшее; Российский государственный социальный университет
ОАНО ВО «Московский психолого – социальный университет» г.Москва Диплом о профессиональной переподготовке дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере среднего общего образования
Студентка Института филологии, истории и искусств, факультет «Филология (русский язык)» |
2010
2017 |
Финансы и кредит Диплом с отличием
Учитель |
2017
2019
2020 |
1.«Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС»
2. «Педагогический дизайн урока литературы в цифровом среде. Модуль 1 (продвинутый уровень)»
1.«Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку в 2020 году»
2.«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
72
36
16
72 |
|
||
35 |
Сорокина Татьяна Викторовна
|
Учитель начальных классов |
29
|
28
|
Шт |
Высшее; ФГБОУВПО Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского |
2012 |
Преподаватель педагогики |
2017
2018
2020
|
1. «Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области» 1. «Моделирование и анализ современного урока с применением технологии деятельностного метода в условиях реализации ФГОС» 2. «Теоретические и методические аспекты преподавания курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР в условиях реализации ФГОС» 3. «ФГОС. Начальное образование. Достижение планируемых результатов» 1. «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
36
18
48
72
72 |
Высшая Пр. № 22 – А 02.02.2016 |
||
36 |
Спарнюк Наталия Анатольевна
|
Учитель начальных классов, учитель коррекционного обучения, учитель ОРКСЭ
|
22 |
14
|
Шт |
Высшее; ФГБОУВПО Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского
|
2013 |
Преподаватель педагогики |
2016
2018
2019
2020 |
1. «Организация специальных условий получения образования для детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС» 2. «Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов» 1. «Теоретические и методические аспекты преподавания курса ОРКСЭ и предметной области ОДНКНР в условиях реализации ФГОС» 2. «Методические аспекты преподавания предметов в УМК «Перспективная начальная школа» 1.«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
24
72
36
36
72 |
I кат. Пр. № 22 – А 02.05.2017 |
||
7
|
Суздалева Вера Владимировна |
Воспитатель группы продленного дня
|
3 |
3
|
Шт |
Среднее специальное ГБУ ОУ Тверской педагогический колледж |
2018 |
Дошкольное образование |
2018
2020 |
«Актуальные педагогические технологии и практика работы педагога-воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС»
«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
72
72 |
|
||
38 |
Суздалева Ольга Валерьевна |
Учитель начальных классов
Протокол школьной аттестационной комиссии №4 от 30.08.2020 |
31 |
9 |
Шт |
Высшее Калининский государственный университет
|
1992 |
Учитель начальных классов |
2020 |
Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
72 |
|
||
39 |
Тихонова Елена Вячеславовна
|
Учитель физической культуры
|
30
|
23
|
Шт |
Высшее; НОУВПО «Институт бизнеса, психологии и управления». |
2013 |
Степень Бакалавра педагогики |
2017
2018
2020 |
1.«Деятельность учителя физической культуры по внедрению Всероссийского физкультурно – спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» 2. «Педагогические технологии физического воспитания в современной школе» 1.«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
16
72 |
I кат. Пр. № 17 – А 20.02.2087 |
||
40 |
Удалова Татьяна Алексеевна |
Учитель английского языка
|
14 |
3 |
Шт |
Высшее Тверской государственный университет
Диплом о профессиональной переподготовки «Московская академия профессиональной компетенции» по программе «Педагогическое образование: английский язык в образовательной организации»
Международный сертификат TEFL/TESOL Преподаватель английского в качестве второго языка
|
2008
2017
2018 |
Муниципальное и государственное Управление, диплом с отличием
Учитель английского языка
Учитель, номер записи GLT2018014823 |
2017
2018
2019
2020 |
1.Диплом о профессиональной переподготовки АИО ДПО «Московская академия профессиональной компетенции» по программе «Педагогическое образование: английский язык в образовательной организации» 1.Общество с ограниченной ответственностью «Центр онлайн-обучения Нетология групп». Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-х и 11-х кл.» 2. Международный сертификат TEFL/TESOL 1. Современный интегрированный урок английского языка в условиях реализации ФГОС 2 .«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
576
72
36
72 |
|
||
1. 42 |
Цуркан Денис Андреевич |
Учитель информатики Протокол школьной аттестационной комиссии №1 от 30.08.2018 |
23 |
23
|
Совм. |
Высшее Тверской политехнический институт |
1994 |
Автоматизирование системы обработки информации |
2018
2020 |
1.«ФГОС: содержание и технологии формирования образовательных результатов на уроках информатики» 2. Практика и методика подготовки кадров по профессии «Графический дизайн» с учетом стандарта Ворлдскилс Россия по компетенции «Графический дизайн» 1. «Интеграция робототехники в уроки информатики» 2. «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС»
|
72
80
72
|
|
||
2. 43 |
Шалыбкова Наталья Владимировна |
Учитель химии и биологии |
33 |
20 |
Шт |
Высшее; Московский химико-технологический университет ин. Д.И. Менделеева |
1986 |
Инженер. Химик-технолог |
2017
2020 |
1.Актуальные проблемы преподавания химии в условиях реализации ФГОС 2.Роль методического объединения в реализации комплексных программ учительского роста 1. Методика преподавания химии и инновационные методы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС» 2 .«Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» |
72
72
72
72 |
Высшая Пр.№56-А 12.12.2017 г. |
||
44 |
Чернышова Ольга Евгеньевна
|
Учитель русского языка и литературы |
24 |
24 |
Шт |
Высшее; Тверской государственный университет. |
1995 |
Филолог. Преподаватель русского языка и литературы |
2017
2018
2020 |
1. «Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических работников Тверской области» 1. «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по русскому языку с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!» 2.«Современные технологии обучения русскому языку» 1.«Особенности подготовки обучающихся к ОГЭ по русскому языку в 2020 году» 2. «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных средств дистанционного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС» 3. «Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья»
|
36
16
72
16
72
72
|
Высшая Пр. № 12 – А 03.03.2015 |
||
45 |
Фокина Маргарита Петровна
|
Педагог доп. образования |
12 |
12 |
Совм. |
Среднее – специальное; Тверской колледж культуры им. Н.А.Львова |
2016 |
Организатор культурно-массовых мероприятий |
2017
2018 |
«Современные технологии художественно-творческой деятельности в культурно-досуговых учреждениях» «Творческая мастерская. «Хореография: традиции и современность» |
72
52 |
|
Сведения о руководителе и заместителях
№ |
Ф.И.О. и дата приема на работу |
Должность |
Телефон |
Дата рождения |
Образование: наименование учебного заведения |
Стаж на 01.09.2017г |
Год прохождения курсовой подготовки |
Категория, дата аттестации и приказ |
Звания, награды, грамоты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Авдякова Татьяна Александровна 15.08.1986 |
Директор |
8920-175-48-66 |
07.01.1964 |
Высшее; Калининский государственный университет Филолог. Преподаватель английского языка. Переводчик |
30 лет |
10.05.16г. – 13.05.16г. |
|
Почетная грамота УО; Почетная грамота Главы Конаковского р-на; Почетная грамота департамента образования Тверской обл.; Почетная грамота МО Тверской обл.; Почетная грамота МО РФ; Благодарность председателя законодательного собрания Тверской области 2014г. Благодарность Министерства образования Тверской области 2016г. |
2 |
Архипова Ольга Викторовна |
Заместитель директора по УВР |
8920-193-14-86 |
03.02.1977 |
Высшее; ФГБОУВПО Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского |
20 лет |
2019 |
Высшая Пр.№ 3 – А 20.01.2015 |
- Почетная грамота Министерства образования РФ - Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» - Почетная грамота Министерства образования Тверской области - Благодарность Губернатора Тверской области - Победитель конкурса «Инновационная деятельность, направленная на развитие системы образования и экономики региона» - Благодарность Министерства по делам территориальных образований Тверской области - Почетная грамота Главы Конаковского района - Благодарность Главы Конаковского района - Почетная грамота управления образования Конаковского района |
3 |
Бакина Людмила Александровна |
Заместитель директора по ВР |
8920-157-00-77 |
23.01.1964 |
Высшее; ФГБОУВПО Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского |
31 год |
2018 |
I кат. Пр. № 3 – А 19.01.2016 |
- Почетная грамота Министерства образования РФ - Почетная грамота Министерства образования Тверской области - Благодарность председателя законодательного собрания Тверской области - Благодарность Министерства образования Тверской области - Почетная грамота Главы Конаковского района - Почетная грамота управления образования Конаковского района |
4 |
Сиротина Елена Борисовна |
Заместитель директора по административно-хозяйственной части |
8952-065-50-35 |
22.04.1963 |
Среднее-специальное Профессиональное техническое училище п. Редкино Калининского района Кассир – контролер сберегательной кассы |
15 лет |
|
|
|
5 |
Дерлюгова Елена Викторовна |
Главный бухгалтер |
8905-603-24-59 |
29.05.1964 |
Республиканский институт переподготовки кадров г. Алматы бухгалтер-экономист |
10 |
|
|
|