Документы Министерства просвещения Российской Федерации.
ПАСПОРТ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Название проекта в сфере образования |
Создание эффективной модели управления образовательной организацией через использование потенциала средового подхода и видимого обучения (на примере сельской школы). |
||||||||||||||||||||||||||||
Разработчик проекта |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Тверской области Средняя общеобразовательная школа д. Мокшино |
||||||||||||||||||||||||||||
Опыт успешно реализованных проектов, включая опыт участия в федеральных, целевых, государственных, региональных и международных программах
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Сроки реализации проекта |
2022-2024 |
||||||||||||||||||||||||||||
Миссия |
Создать условия становления завтрашних активных участников развития региона и страны, настоящих профессионалов, ответственных граждан, патриотов своего Отечества. |
||||||||||||||||||||||||||||
Задача проекта |
ПЕРЕрасти в детях сегодняшние возможности школы и территории: по академической успеваемости через 5 лет достичь результатов выше средних результатов городских школ региона. |
||||||||||||||||||||||||||||
Основное направление деятельности инновационной площадки |
Модернизация условий образовательной среды для детей сельской школы в сторону приращения академических результатов обучающихся не ниже средних результатов ГИА городских школ. |
||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о значимости проекта для системы образования |
В современных федеральных государственных образовательных стандартах впервые в истории отечественного образования умение учиться выделено как самостоятельный и важный результат образования. Деятельностное освоение предмета, индивидуальные проекты, которые учащиеся могут выполнять в условиях конвергентных лабораторий (условия сближения науки и технологии), зонах коворкинга (условия для сотрудничества, сотворчества, сокоммуникации) и др. форматах формируют способность к самостоятельному мышлению и познанию. Организация условий для междисциплинарного образования направлена на освоение универсальных учебных действий и понятий, находящихся на стыке предметных дисциплин, которые в перспективе позволяют достигать высокие предметные результаты. Подготовка педагогов к освоению иных способов организации учебной деятельности в обновленной образовательной среде поможет запустить результативное образование. Условия проекта позволят проводить индивидуальную и групповую исследовательскую работу, успешно готовиться к сдаче ЕГЭ, поступлению на естественно-научные и инженерные факультеты вузов России. На современном этапе проблема подготовки человека конкурентоспособного, умеющего активно и эффективно взаимодействовать, умеющего работать с информацией, готового учиться на протяжении всей своей жизни стоит остро и может быть решена благодаря данному проекту. |
||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о распространении и внедрении результатов проекта |
В результате реализации проекта появится кейс управления образовательной организацией через использование потенциала средового подхода и видимого обучения (на примере сельской школы). |
||||||||||||||||||||||||||||
Участники проекта |
- Кванториум. Детский технопарк «Кванториум» - структурное подразделение государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Тверской областной Центр юных техников» - Региональный Центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Орион» - МОУ Многопрофильная Гимназия N12 г. Тверь - МОУ Лицей N15 г Вышний Волочёк - Российская академия музыки имени Гнесиных - Партнер проекта ОО «Завидово Девелопмент» |