Информация о помощи семьям, чей среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума
Информация о конкурсах
-
Справка о международном детско-юношеском литературном конкурсе им. И.С.Шмелева «Лето Господне»
-
Справка о Патриаршей литературной премии имени святых равноапостольных Кирилла и Мефодия
- Экологический диктант - октябрь 2021. Подробная информация тут
- Пушкинская карта
С 01 сентября 2021 года в Российской Федерации начала работу программа социальной поддержки молодежи от 14 до 22 лет для повышения доступности организаций культуры «Пушкинская карта». Молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет смогут купить билет на мероприятие по «Пушкинской карте». Пушкинская карта — обыкновенная карта «Мир», на которую деньги «положило» государство, чтобы молодежь чаще посещала организации культуры. Она может быть выпущена как в виде виртуальной карты, так и в виде пластиковой карты. На первом этапе действия программы получить карты можно будет в мобильном приложении «Госуслуги.Культура» и в отделениях Почта Банка.
Средства, зачисленные на карту, можно потратить только в учреждениях культуры и на культурные мероприятия. Весь репертуар представлен на портале Культура.РФ. Приобрести билеты можно будет в электронном приложении, где также размещена афиша событий, специальные акции и интерактивные проекты.
На территории Тверской области в реализацию данного проекта входит 10 учреждений:
• Тверская областная картинная галерея;
• Тверская академическая областная филармония;
• Театр юного зрителя;
• Тверской областной академический театр драмы;
• Тверской государственный театр кукол;
• Кимрский театр драмы и комедии;
• Вышневолоцкий областной драматический театр;
• Тверской областной Дворец культуры «Пролетарка»;
• Дворец культуры «Химволокно»;
• Тверской городской музейно-выставочный центр.
Информация о новых ФГОС с 01.09.2022
Министерством просвещения РФ утверждены обновленные федеральные государственные образовательные стандарты (далее – ФГОС) начального общего и основного общего образования (далее – НОО и ООО соответственно) Обновлённая редакция ФГОС сохраняет и фиксирует принципы вариативности в формировании школами программ начального общего и основного общего образования, а также учёта интересов и возможностей как образовательных организаций, так и их учеников. С 1 сентября 2022 года обучающиеся, которые будут приняты на обучение в первые и пятые классы, будут учиться по обновленным ФГОС. Для несовершеннолетних обучающихся, зачисленных на обучение до вступления в силу настоящих приказов, возможно обучение по обновленным ФГОС с согласия их родителей (законных представителей). В обновлённых ФГОС сформулированы максимально конкретные требования к предметам всей школьной программы соответствующего уровня, позволяющие ответить на вопросы: что конкретно школьник будет знать, чем овладеет и что освоит. Обновлённые ФГОС также обеспечивают личностное развитие учащихся, включая гражданское, патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое, физическое, трудовое, экологическое воспитание.
|
Памятка для учителей по обновленному ФГОС
Как стало |
Как было |
Стандарты обеспечивают вариативность содержания ООП – закрепили три способа, как этого достичь: – сочетать различные учебные единицы – предметы, курсы, модули; |
Не устанавливали вариативность программ, не закрепляли конкретные способы. Однако школа могла изменять содержание ООП по собственному усмотрению. Исключение – обязательные требования, их менять нельзя |
Уточнили и расширили требования к результатам освоения программы по всем видам – личностным, метапредметным, предметным. Добавили результаты по каждому модулю ОРКСЭ. На уровне ООО установили требования к предметным результатам при углубленном изучении некоторых дисциплин |
Требований к результатам было меньше |
Унифицировали содержание пояснительной записки ООП. На уровне НОО больше не нужно указывать состав участников образовательных отношений и общие подходы к организации внеурочной деятельности. На уровне ООО добавили общую характеристику программы. Для обоих уровней заменили подходы к формированию ООП и задачи реализации на механизмы реализации программы |
Содержание пояснительной записки было разным для НОО и ООО |
Унифицировали требования к рабочим программам. Они формируются с учетом рабочей программы воспитания и содержат указание на возможность использования электронных образовательных ресурсов. Рабочие программы внеурочной деятельности дополнительно содержат форму проведения занятия |
Не было требований: – к тематическому планированию курса внеурочки с учетом рабочей программы воспитания; |
На уровне НОО конкретизировали учебные предметы и модули. На уровне ООО заменили некоторые предметы на модули. В предметной области «Математика и информатика» оставили только предметы «Математика» и «Информатика». В математику входят курсы «Алгебра», «Геометрия», «Вероятность и статистика». Предмет «История» включает курсы «История России» и «Всеобщая история» |
Деление предметов и курсов по предметным областям было другим. На уровне НОО стандарт не закреплял предметы и модули |
Закрепили, что изучение родного и второго иностранного языков можно организовать, если есть условия в школе и заявление родителей |
Изучение родного языка было обязательным для всех, а второго иностранного – на уровне ООО |
Изменили объем часов аудиторной нагрузки. ФГОС НОО: – 2954 – минимум; ФГОС ООО: – 5058 – минимум; Уменьшили объем внеурочной деятельности для НОО – до 1320 часов за четыре года |
Объем часов аудиторной нагрузки во ФГОС НОО: – 2904 – минимум; ФГОС ООО: – 5267 – минимум; Объем внеурочной деятельности для НОО – 1350 часов за четыре года |
Изменили структуру содержательного раздела ООП. На уровне НОО убрали программу коррекционной работы и программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни. На уровне ООО вместо программы развития УУД указали программу формирования УУД. Добавили рабочие программы учебных модулей |
Содержательный раздел ООП включал: – программу формирования УУД на уровне НОО или программу развития УУД на уровне ООО; |
Закрепили использование электронных средств обучения, дистанционных технологий. Если школьники учатся с использованием дистанционных технологий, нужно обеспечить их индивидуальным авторизованным доступом ко всем ресурсам на территории школы и за ее пределами |
Норм об электронных средствах обучения и дистанционных технологиях не было |
Закрепили возможность и правила деления учеников на группы. Теперь образовательную деятельность можно реализовывать в группах по-разному, в том числе с углубленным изучением отдельных предметных областей, предметов – с учетом успеваемости, образовательных потребностей и интересов, психического и физического здоровья, пола, общественных и профессиональных целей детей |
Норм о делении учеников на группы не было |
Изменили требования к рабочей программе воспитания. Теперь она может, но не обязана включать модули. Главное – описать четыре обязательных раздела. Для ООО закрепили дополнительные требования. Программа должна обеспечивать целостность образовательной среды, самореализацию и практическую подготовку учеников, учитывать социальные потребности семей и т. д. |
Рабочая программа воспитания была модульной и включала обязательные разделы. Для рабочей программы воспитания ООО было меньше требований |
На уровне ООО установили требования к оснащению кабинетов по отдельным предметным областям. В частности, кабинеты естественно-научного цикла нужно оснастить комплектами специального лабораторного оборудования |
Устанавливали общие требования к оснащению кабинетов. Так, в школе должны были быть лингафонные кабинеты и помещения для проектной деятельности, занятий музыкой |
Ввели новые требования к форме учебных пособий. Теперь, если обеспечиваете каждого ученика учебным пособием, надо предоставить его в печатной форме. Дополнительно можно предоставить электронную версию |
Не устанавливали форму учебного пособия |
Исключили норму, по которой педагоги должны повышать квалификацию не реже, чем раз в три года. В Законе об образовании по-прежнему закреплено, что педагог вправе проходить дополнительное профессиональное образование раз в три года и обязан систематически повышать квалификацию. Как часто он должен это делать, теперь не указано |
Была норма о том, что непрерывность профессионального развития работников должна обеспечиваться за счет освоения дополнительных профессиональных программ по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года |
Закрепили, что адаптированные программы на уровне ООО разрабатывают на основе нового ФГОС ООО. Для этого в него добавили вариации предметов. Например, для глухих и слабослышащих можно не включать в программу музыку. Для всех детей с ОВЗ вместо физкультуры надо внести адаптивную физкультуру. Если увеличиваете срок освоения адаптированной программы до шести лет, объем аудиторных часов не может превышать 6018. Из ФГОС НОО убрали нормы об учениках с ОВЗ и умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), так как для них действуют отдельные стандарты |
ФГОС НОО можно было использовать для разработки АООП НОО. Также можно было разработать программу коррекционной работы. ФГОС ООО также содержал требования к программе коррекционной работы, но их было меньше |
Информация о ВПР и олимпиадах
- Инструкция проведения ВПР
- Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2023 году
- Приказ и график ВПР 2022-2023
- Протоколы школьного этапа олимпиады 2022-2023
- Аналитическая справка по результатам ВПР 2022 (весна) - 2022 (осень)
- Аналитическая справка по результатам ВПР с учетом сформированности ФГ учащихся.
- Приказ о проведении всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 уч.г (район)
- Приказ о проведении всероссийской олимпиады школьников 2022-2023 уч.г (школа)
Целевое обучение
ОМВД России по Конаковскому району предлагает выпускникам 11 классов
продолжить своё обучение в образовательных организациях высшего и среднего профессионального образования МВД России. поступление в вузы МВД
Целевое обучение в образовательных учреждениях Министерства здравоохранения
Информация о ВУЗах, где можно получить образование в области науки и образования
Психолого-медико-педагогическая комиссия
На основании совместного приказа управления образования администрации Конаковского района Тверской области и ГБУЗ «Конаковская ЦРБ» от 16.03.2021г. №71/91 «Об организации работы психолого-медико-педагогической комиссии Конаковского района в 2021 году» будет работать комиссия с 11 мая по 30 июня 2021 года.
Место работы комиссии – детская поликлиника Конаковской ЦРБ (г. Конаково Тверской области, ул. Гагарина, д. 21) и образовательные учреждения Конаковского района (выездная комиссия), в соответствии с графиком.
Цель работы комиссии состоит в выявлении детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, проведения их комплексного диагностического обследования и подготовки рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации обучения и воспитания.
Заявление на проведение психолого-медико-педагогической экспертизы
Кабинет здоровья
- Методические рекомендации для родителей при деструктивном поведении детей под влиянием информации из сети Интренет
- Методические рекомендации для педагогов при деструктивном поведении детей под влиянием информации из сети Интренет
- Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях.
- Вакцинируйся от гриппа.
- Алгоритм действий при оказании первой помощи.
- Вред снюсов.
- Статья Здоровое питание для всей семьи.
- Статья Профилактика гриппа ОРВИ.
- Информация о температурном режиме.
- Памятка о вакцине