Размер шрифта: AAA Изображения ВыключитьВключить Цвет сайта ЦЦЦХ
Инновационная деятельность

Документы Министерства просвещения Российской Федерации.

 

Протокол заочного заседания Координационного органа по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в сфере общего образования, среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых от 09.11.2020 г.

Приказ № 606 от 30 октября 2020 г. «О внесении изменений в приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 9 сентября 2019 г. № 479 «О Координационном органе по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в сфере общего образования, среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых» 

Приказ № 413 от 17 августа 2020 г. «О внесении изменений в состав Координационного органа по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в сфере общего образования, среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 сентября 2019 г. № 479»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.09.2019 № 479 «О Координационном органе по вопросам формирования и функционирования инновационной инфраструктуры в сфере общего образования, среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования, дополнительного образования детей и взрослых».

 

 

ПАСПОРТ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА

Название проекта в сфере образования

Создание эффективной модели управления образовательной организацией через использование потенциала средового подхода и видимого обучения (на примере сельской школы).

Разработчик проекта

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Тверской области Средняя общеобразовательная школа д. Мокшино

 

Опыт успешно реализованных проектов, включая опыт участия в федеральных, целевых, государственных, региональных и международных программах

п/п

 

Наименование проекта

Год реализации

проекта/участия в

программе

 

Виды работ,

выполненные

организацией соискателем в

рамках проекта

Федеральный

1.

«Цифровая образовательная среда» в рамках национального проекта «Образование»

С 2020 года по настоящее время

Реализация дистанционного обучения. Программы предпрофессионального образования выпускников по специальности «Предпринимательство».

Реализация планов подготовки к итоговой аттестации  выпускников используя цифровые образовательные ресурсы «Учу.ру», «Решу ОГЭ», «Решу ЕГЭ», «Яндекс учебник».

2.

Федеральный проект «Современная школа» Центр образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста»

С 2021 года по настоящее время

Реализация программ дополнительного образования: «Робототехника», «Школа химика», «Карвинг», Шахматный клуб «Лидер», «Бионика». Реализация рабочих программ по биологии, химии, физики и информатики.

3.

Проект «Школа Минпросвещения России»

С сентября 2022 года

Самодиагностика

Муниципальный

4.

Муниципальная методическая площадка при МГУ ТУ                   им. К.Г. Разумовского    по теме «Опережающие модели образования»

2014-2022 г.г.

Публикации опыта работы.

Сроки реализации проекта

2022-2024

Миссия

Создать условия становления завтрашних активных участников развития региона и страны, настоящих профессионалов, ответственных граждан, патриотов своего Отечества.

Задача проекта

ПЕРЕрасти в детях сегодняшние возможности школы и территории: по академической успеваемости через 5 лет достичь результатов выше средних результатов городских школ региона.

Основное направление деятельности инновационной площадки

Модернизация условий образовательной среды для детей сельской школы в сторону приращения академических результатов обучающихся не ниже средних результатов ГИА городских школ.

Сведения о значимости проекта для системы образования

В современных федеральных государственных образовательных стандартах впервые в истории отечественного образования умение учиться выделено как самостоятельный и важный результат образования. Деятельностное освоение предмета, индивидуальные проекты, которые учащиеся могут выполнять в условиях конвергентных лабораторий (условия сближения науки и технологии), зонах коворкинга (условия для сотрудничества, сотворчества, сокоммуникации) и др. форматах формируют способность к самостоятельному мышлению и познанию.

Организация условий для междисциплинарного образования направлена на освоение универсальных учебных действий и понятий, находящихся на стыке предметных дисциплин, которые в перспективе позволяют достигать высокие предметные результаты.

Подготовка педагогов к освоению иных способов организации учебной деятельности в обновленной образовательной среде поможет запустить результативное образование. Условия проекта позволят проводить индивидуальную и групповую исследовательскую работу, успешно готовиться к сдаче ЕГЭ, поступлению на естественно-научные и инженерные факультеты вузов России.

На современном этапе проблема подготовки человека конкурентоспособного, умеющего активно и эффективно взаимодействовать, умеющего работать с информацией, готового учиться на протяжении всей своей жизни стоит остро и может быть решена благодаря данному проекту.

Сведения о распространении и внедрении результатов проекта

В результате реализации проекта появится кейс управления образовательной организацией через использование потенциала средового подхода и видимого обучения (на примере сельской школы).

Участники проекта

- Кванториум. Детский технопарк «Кванториум» - структурное подразделение государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Тверской областной Центр юных техников»

- Региональный Центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи «Орион»

- МОУ Многопрофильная Гимназия N12 г. Тверь

- МОУ Лицей N15 г Вышний Волочёк

- Российская академия музыки имени Гнесиных

- Партнер проекта ОО «Завидово Девелопмент»

 

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?