Размер шрифта: AAA Изображения ВыключитьВключить Цвет сайта ЦЦЦХ
Новости

Классный час 29 января

29.01.2024

В ГБОУ "РЦШО "Завидово" 29 января 2024 были проведены уроки в рамках проекта "Разговоры о важном". Темой уроков были союзники России и дипломатическая деятельность. Для учеников начальных классов были подготовлены общие материалы, где им рассказали о роли дипломата и объяснили, почему это важно. Они узнали о мероприятиях в науке, культуре и искусстве, которые помогают укреплять дружественные отношения между людьми и странами. Дети познакомились с понятием "БРИКС" и странами, входящими в эту организацию, и изучили интерактивную карту с описанием всех стран. К концу занятия они написали письмо-приглашение сверстнику из другой страны с призывом посетить Россию. Ученики 5-7 классов начали урок с группового задания, где им нужно было собрать рисунок, объединяясь с другими командами. Целью этого задания было понять важность взаимоотношений для достижения общей цели. Они также рассмотрели БРИКС, СНГ и Союзное государство с Белоруссией. Дети обсудили причины дружественных отношений России с некоторыми странами и отсутствие таких отношений с другими, рассмотрели разницу между однополярным и многополярным мироустройством. Старшеклассники говорили о международной политике и ее участниках. Они начали с обсуждения понятия "союзничество" и выполнения интерактивного задания, где им нужно было соотнести страны-участницы с новостями. Учащиеся также познакомились с другими организациями, такими как ЕАЭС, ШОС и ООН. В заключение ребятам было предложено задание, которое подчеркивает сложности профессии дипломата, включая необходимость учитывать различия культур и поведение на официальных приемах в разных странах. Благодаря таким урокам обучающиеся узнают о государствах-партнерах, международных организациях, в которых участвует Россия, главных союзниках России на международной арене, а также о роли дипломатов для государства. Материал подготовила: Некрасова И.В.

     

 

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?